лого

Венеция

Географический домен .it Телефонный код +39 41 Валюта евро

вход на сайт

Венецианские впечатления

Автомобильные ворота Вене...

Как сойти с тараканьих тр...

Большой канал

Отсутствие городской скул...

Жизнь на воде

Венецианский карнавал

Карнавальные маски Венеци...

Театральные маски Венеции

Театр Ла Фениче

Одиночество в Венеции

Венецианский кинофестивал...

Утро в Венеции

Историческая Регата

Венецианская биеннале

Рыбный рынок Риальто

Заблудиться в Венеции

Как мы снимали квартиру в...

Семь дней в Венеции

Оркестры на площади Сан-М...

Памятник Карло Гольдони

Площадь Сан-Марко: на сту...

Венецианские куртизанки

Ощущать или особенности в...

Районы Венеции

Как это на венецианском?

Мосты Гранд-канала

Дворец Дожей

Храмы Венеции

Святой Марк - покровитель

Остров Торчелло

Бурано и Маццорбо

Венецианское стекло

История Венеции

Венецианский Арсенал

Музей военно-морской исто

Герб и флаг Венеции

Великие в Венеции

Парки Венеции

Acqua Alta

Еда в Венеции

Транспорт Венеции

Аэропорты Венеции

Вокзал Венеции

Книги о Венеции

Местре

Гостиницы Венеции

Муниципальный интернет Ве

Авиабилеты в Венецию

Новости

 

Автомобильные ворота Венеции

 

Автомобильные ворота Венеции – пьяццале Рома. Эта площадь напомнила мне шумные автовокзалы южных городов России. Чад и рев двигателей, куча рейсовых и туристических автобусов, мечущиеся люди с чемоданами на колесиках. Малопонятное электронное табло. Вокруг оживленное автомобильное движение, многочисленные паркинги. Может быть, поэтому ряд туристов предпочитают добираться от аэропорта Марко Поло по воде, несмотря на гораздо большую стоимость проезда.

 

Здесь на пьяццале Рома заканчивается привычный автомобильный  мир – несколько десятков шагов к остановке вапоретто или по мосту через Большой канал и больше никаких автомобилей и выхлопных газов!

 

Да, помимо гондол и трагетто, в Венеции присутствует моторный транспорт – моторные лодки и вапоретто. Но число двигателей на душу населения, как местного так и пришлого, несравнимо малое. И разве можно сравнивать тихое мирное тарахтенье небольшого, но довольно вместительного речного трамвайчика, на котором венецианцы ездят на работу, с ужасными питерскими автобусами. Кстати за неделю пребывания в Венеции мы встретили лишь одну заправку для водно-моторного транспорта.

 

Мы прибыли в Венецию поздним ноябрьским вечером. На улицах было довольно оживленно. К гостинице шли под неумолчный, ставший потом привычным стук колесиков от чемоданчиков о булыжные мостовые (слишком громкое название для узких венецианских улочек). Количество прибывших  в Венецию было велико даже в столь поздний час. Вышли на канал и сразу ах! – на другом берегу прямо из воды (так тогда показалось) церковь Санта-Мария ди Назарет (degli Scalzi). Нет, прибыть в Венецию – неправильно сказано. В нее можно упасть, окунуться, в ней можно пропасть на всю жизнь.

 

За неделю пребывания в Венеции мы поняли всю «преступность» турфирм, поющих туристам «песенку» о том, что Венеция маленькая и что 1-2 дней хватит на нее «за глаза и за уши». Кроме того, по-моему, в чисто корыстных интересах селят они доверчивых путешественников в материковом Местре, бывшем отдельном городе, а сейчас - промышленном районе Венеции, ссылаясь на то, что в исторической (настоящей) Венеции влажно и невозможно дышать.

 

Вапоретто - основной транспорт Венеции. У нас такие посудины называют речными трамвайчиками. Если вы приехали в Венецию более, чем на 5 дней, лучше сразу взять проездной на неделю. Это не очень дешево (50 EUR по сост. на 2010), но наверняка окупит себя.
Из аэропорта до Венеции можно добраться по воде. Хотя на автобусе будет дешевле. До остановки вапоретто идет дорожка, укрытая от дождя навесом, по которой чемоданы на тележке можно довезти до катера.
Пьяццале Рома - автомобильные ворота Венеции
Создатель страницы: kima+

добавить комментарий или дополнение

добавить
Яндекс цитирования
© 2000 AboutVenice.ru
    Чем больше знаешь, тем реже влипаешь!