Читайте в этом разделе:
Во многих путеводителях можно прочитать, что единственный общественный транспорт Венеции – вапоретто: сравнительно небольшое пассажирское судно-катер, что-то вроде нашего речного трамвайчика. Но это не так как минимум по двум причинам.
Во-первых, из традиционных для Венеции видов транспорта нужно обязательно вспомнить и о трагетто – больших гондолах, которые за весьма умеренную плату перевозят группы стоящих в них пассажиров (до 15 человек) через Каналаццо (Гранд-канал).
Во-вторых, даже в Венеции время все-таки не стоит на месте, и появляется совсем новый транспорт. Недавно в окрестностях площади Рома был открыт фуникулер People Mover с тремя станциями и общей протяженностью линии около 900 метров.
Кроме того, в Венецию, на ту же площадь Рома с материка можно быстро доехать на автобусе, на сегодняшний день это самый дешевый способ добраться в старую Венецию из аэропорта и Местре.
Есть планы и по созданию настоящего подземного метро, которое бы соединило окраины старой Венеции с аэропортом Марко Поло и Местре. Если власти найдут деньги на этот дорогой проект, его не нужно бояться, поскольку речь идет именно об окраинах старой Венеции, о границе Венеции с внешним миром. В этих местах новый транспорт настоящую Венецию не испортит, а вот жизнь венецианцев и туристов облегчит. К тому же открытие метро могло бы уменьшить трафик катеров, которые, несмотря на все скоростные ограничения, портят венецианские набережные создаваемыми волнами.
Итак, в этом разделе будем публиковать статьи о транспорте Венеции.
Читайте в этом разделе: